Портал Брокеры Предложения Медиа Инвестирование

MaxiMarkets

Отзывы о MaxiMarkets

Алексей 2017-09-19 22:27:21
Очень назойливы вплоть до тошноты, значит врут. Если бы давали зарабатывать не навязывались. Не люблю писать отзывы, но здесь достали.

[Ответить]
↑-1↓
Николай 2017-09-18 16:16:33
В двух словах, о своем опыте сотрудничества с Maximarkets. Они сделают всё возможное и не возможное, чтобы слить ваш депозит максимально быстро, при этом ещё постоянно требуют пополнить депозит, угрожая при этом, что они отключат свои волшебные СМС сигналы для открытия позиций, по которым и сливают депозиты своих клиентов. Одно то, что Maximarkets не регулируемый брокер говорит само за себя! Так что не повторяйте мои ошибки, потеряете время и деньги.

[Ответить]
↑0↓
Иракли 2017-09-07 02:51:45
На счет того, что плохо помогают или не помогают - не согласен. Меня наоборот менеджер одолевал по началу - сигналы кидал, всячески поддерживал. Недолго, но все же. Кстати, что советовал - почти все в прибыль. Но я на демке проверял, а не на рабочем счете. В отношении вывода денег - это пожалуй самая долгая компания, переводят долго, хоть и честно. В целом работой доволен и другим советую.

[Ответить]
↑+2↓
Татьяна 2017-07-21 15:58:25
К своему несчастью попала в эту компанию, была в ней 3 месяца, графики не показывали больше 2 недель, все выясняли причину, а без графиков очень трудно работать. Менеджер не сразу отвечал на мои вопросы, а иногда игнорировал вообще. В один прекрасный день все стало по нолям, потеряла свои вложения $870. Когда были наработанные средства для вывода - не хотели выводить, придумывали разные причины, хотя в самом начале говорили, что только захочу вывести хоть и весь свой капитал - проблем не будет. Все это развод чистой воды. Не верьте им. Поверьте моему горькому опыту. "Помогать" они очень хорошо умеют, только себе в карман.

[Ответить]
↑-1↓
Сергей 2017-08-30 12:56:21
Я более 3 лет с компанией и ни разу не видел, чтобы отсутствовали графики. И выводится все согласно регламента, но тут не поспоришь - долго, по сравнению с другим компаниями. Можно было бы автоматизировать процесс и не подписывать заявку в ручную.

[Ответить]
↑+2↓
Жанна 2017-07-19 15:51:51
Нормальная компания, не смотря на кучу отрицательных отзывов в сети, сейчас поменяли дизайн личного кабинета, стало удобнее находить нужные разделы. Исполнение на высоком уровне. Еще пожелание - ускорить вывод, тогда вообще все супер будет.

[Ответить]
↑-2↓
Андрей 2017-07-04 03:07:46
А что, ничего компания. Мне Максимаркетс понравилась. С выводом правда все соки выпили, а в остальном все гуд. Вначале менеджер еще один докапывался, звонил чуть ли не каждый день. Сказал ему - что вот 1000 баксов залил и баста, пока не сделаю первый вывод и не проверю надежность, ни о каких дополнительных вливаниях речи быть не может. За 8 месяцев депо удвоил, просел один раз сильно, думал - все, но вытянул (вытянул кстати на сигнале от них же). Ну и вывел половину. Сейчас уже с 1500 торгую. Удвою, снова половину выведу.

[Ответить]
↑-2↓
Юлия 2017-06-14 16:15:01
Торгую в компании пару лет, сначала пользовалась СМС сигналами, теперь сама. Не хуже других компания, терминал шустрый, а вот спред большой и скорость вывода хромает. Но выводят, хоть и долго.

[Ответить]
↑-2↓
Валерий 2017-05-28 01:12:50
Попробовал с ними поработать, доставали почти пол года перед этим из какого-то виртуального "Лондона", именно доставали. Потом "помогли" своими рекомендациями открыть убыточные сделки. При этом постоянно рекомендовали увеличить депозит сначала до 2000$, а потом сказали, что все это не деньги, вот что бы вы на 30000$ пополнили счет перед очередной новостью. Это все за пару недель общения и торговли с этой компанией. Представьте какой мозг у этих менеджеров, заточен только на развод, что они могут толковое дать? Найдите другого брокера.

[Ответить]
↑+9↓
Женя 2017-05-04 03:24:50
Новостной канал Maximarkets и правда неплох. Главное не воспринимать все первые фразы, как априори случившееся и не лезть в бутылку, если прошляпил момент. То же самое и с СМС сигналами - не открывайтесь, если что то уже произошло и картина стала иной, рынок переписывается и аналитик не может давать рекомендации каждый час. С выводами прибыли - выводят это факт, долго - тоже факт, без комиссий и все до цента - так же факт, проверено на себе и не единожды. В общем рекомендую, но как и все, что связано с повышенным риском осторожно и предварительно подумав!

[Ответить]
↑0↓
Николай 2017-04-27 12:51:56
Почитал комментарии! Люди, вы о чем пишете?! Это же полный бред! Менеджер заставил, менеджер слил счет. А свои мозги для чего? Форекс - это не кнопка "БАБЛО". Это тяжелый труд и сначала нужно чему-то научиться, а потом уже лезть торговать. Поработать на демосчете, понять хоть немного, что происходит на рынке и почему. Я более трех лет торгую в компании, как и в нескольких других. И никто мне счет не сливает. И прибыль выводится. Да, дольше чем у других, зато без комиссии. С Лайта вчера подал на вывод, во первых, до сих пор не пришли, во вторых комиссия на Вебмани 4,5%, грабеж полный. СМС сигналы с отработкой 77% - это отличный показатель. Новостной канал у Максимаркетс вообще супер.

[Ответить]
↑+3↓
Денис 2017-04-25 02:24:44
Хм, почитал ленту, как то странно стало. Ну да ладно, поделюсь своим опытом - не кидайте тапками. Итак, пришел в Максимаркетс я 3 года назад. По рекомендации. Честно говоря сначала вообще не сложилось. Первый депозит слил сам, причем по глупейшей ошибке, открыв лот вместо 0,1 - в 10. Ну да ладно. Второй депо такой же ошибкой почти удвоил. Точнее получив на входе хороший импульс - доливался до безобразия. Решил вывести, честно сказать, немного удивил напор менеджера, уговаривающего не выводить, но я все таки вывел. Шли ровно неделю. После этого продолжал торговать у них и дальше, и сейчас торгую. Вводов больше не делал, а вывожу примерно 50% от прибыли, остальное в рост. Нареканий на работу брокера не имею, но не рекомендую пользоваться бонусами, отработать крайне долго и сложно. А так, очень даже нормальная компания.

[Ответить]
↑+2↓
Елена 2017-03-29 17:52:11
Все правильно, я согласна, что компания только выманивает деньги и просит пополнить депозит. Я здесь, по совету трейдера открыла сделки, они начали падать, на мой вопрос о закрытии, был дан ответ: "Пусть работают". В итоге они закрылись сами, так как был потрачен весь мой депозит. Это были мои последние сбережения. Вот и верь им.

[Ответить]
↑+6↓
Виктор Андреевич 2017-03-05 23:29:30
Подтверждаю каждое слово Ольги, см. отзыв от 2017-02-07. MaxiMarkets - это не просто кухня, это осиное гнездо ненасытных хищников. Их цель - выманить и присвоить средства доверчивых. Спецы по одурачиванию: Галич А. (мерзавец, за что и пошёл на повышение), некто Марк. Сладкоголосая "зазывала" некто Ольга Лист, которая наобещала супер доходы. Не верьте положительным отзывам, это "писульки" проплаченных прикормышей. Меня же, за мои агрессивные отзывы об этих кидалах, они внесли в список "Чёрных трейдеров".

[Ответить]
↑+7↓
ольга 2017-02-07 12:44:09
Не советую работать с Maximarkets. Сладкоголосые менеджеры уговаривают вас, добиваются в течении долгого времени, обещая беспроигрышный вариант. Затем просто тупо сливают ваш депозит и просят еще добавить денег, чтобы вернуть все.

[Ответить]
↑+7↓
Валера 2017-02-10 02:56:24
Компания своей навязчивостью похожа на продавцов Гербалайфа (да простит эта компания). Предлагают услуги, как будто пирожки продают. Как они будут относится к ваши деньгам? Да также. Основной доход - от слива депозита клиентов.

[Ответить]
↑+6↓
Мила 2017-01-02 07:10:13
Maximarkets идут на самые разные ухищрения, чтобы не выводить средства, главное только вкладывать. Личный эксперт, в моём случае Дмитрий Адамов, а до этого двоих поменяла, может не отвечать неделю или больше. Вывод средств растягивается на два месяца, а затем обнаруживают информацию, что есть ограничение на вывод, или ошибка, или финансовый отдел что-то делает, но странно, что ни чего не получила, ждите в общем, а пока, давайте ещё вольём денег. В общем, смысл вводить и не выводить. Фантастические спреды помогут сливу средств, ну и как здесь уже описано, рекомендованные котировки. Стратегия здесь одна, пока вкладываете средства, котировки профитные, а когда вы отказываетесь пополнять, приходит пора слива счёта. Вывод средств не состоится.

[Ответить]
↑+2↓
Сергей 2016-11-29 14:11:27
Я новичок на форекс. Пробовал в Максимаркетс работать. С 1000 добрался до 6000 при помощи смс сигналов и консультаций менеджера. Но после, когда начался убыток, менеджер пропал и на связь не выходит ни в скайпе, ни через службу онлайн чата. Вышла заместитель и сказала - внесите 2000 и мы добавим 1500 и будем далее работать. У меня оставалось 1500 и до полного обнуления счёта, кроме смс сигналов, ни кто более меня не тревожил. Менеджер Белов сказал, что с балансом менее 10к ему не интересно работать, вот и всё.

[Ответить]
↑+4↓
Алексей 2016-10-31 18:37:44
Я вложил в Maximarkets за 2-3 месяца 4500$ снял всего 200$, и все пролетело. Вот так я узнал форекс. Если нету опыта и знаний, хотя я самостоятельно изучал, как работать на форекс, там нечего делать. Так я остался должен банкам по кредиту. Я читал, что такие как я проигрывают для крупных игроков.

[Ответить]
↑+1↓
Сергей 2016-10-25 18:30:28
Я разочаровался в компании. При открытии счета оператор мне сказала, что дополнительные 500$ на счет - это подарок, а не бонус и их отрабатывать не надо. При попытке вывода выяснилось, что это бонус и него надо отработать.

[Ответить]
↑+3↓
Татьяна 2016-08-12 00:58:00
Согласна со всеми отзывами, от менеджера персонального помощи ноль, даже на связь не выходит, пытаюсь вывести пока не слила все, пока тишина, даже не знаю получу ли обратно свои деньги. А кто-нибудь знает другие компании, более надежные?

[Ответить]
↑+5↓
Елена 2016-05-19 21:53:54
Полностью согласна с отрицательными отзывами, так как сама столкнулась с Максимаркетс. Закрытие ордеров очень медленное, закрываешь либо небольшой профит, либо убыток, котировки от реальных очень сильно отличаются, спред бешеный, аналитика вся в минус, постоянно звонят и навязывают еще пополнить счет, обучения у них нет, есть менеджеры, которые помогают слить.

[Ответить]
↑+3↓
Антон 2016-07-11 17:39:22
"Котировки от реальных очень сильно отличаются" - если не секрет , где смотрим реальные, и по чему именно там не торгуем?
"Есть менеджеры, которые помогают слить" - каким именно образом, под дулом пистолета?
"Закрываешь либо небольшой профит, либо убыток" - а вы вообще в профит торгуете или по лосям?
Судя по отзыву, уважаемый псевдо трейдер, в любом дц Вы найдете виноватых.
По факту:
1. Спреды на онлайн (не лучшие конечно, но для скальпа на ура) фикс, так что во время волотильности не раздуваются до 18-24, как у других. Тестировал по новостям - норм.
2.Аналитика не Блумберг, но и не бред РБК. Не умеешь пользоваться - не берись.
3. Обучалка - Максимаркетс не пробовал, сразу отказался.
4.За 9 месяцев выводил 3 раза, 2 - за три дня, 1 - за неделю. Не айс, но выводят.

[Ответить]
↑+5↓
павук 2016-05-18 10:57:43
Люди! MaxiMarkets это полный конец! Очень сильно названивали, когда надо было закинуть деньги, обещали демо реал в итоге дали страховку на неделю, по которой я потерял почти все свои кровные. Бонусные деньги - это такая редкостная ерунда, они у вас есть, но теряете свои кровные, а когда свои потерял - этот лохотрон обнуляет бонусные. Спреды у них бешеные, быть в плюсе с этим ДЦ просто нереально! Люди, не связывайтесь с MaxiMARKETS, берегите свои кровные, послушайте того кто опекся с ними!

[Ответить]
↑+7↓
михаил 2016-04-28 19:47:56
Люди! Не ведитесь на Макси. Полнейший лохотрон. Получше телетрейда, более обходительные, но до получения денег. Потом начинаются трудности. Поверьте, сейчас ушел к другому брокеру, свои кровные так и не смог забрать от Максимаркета.

[Ответить]
↑+9↓
Dmitriy 2016-04-26 02:20:58
Я сам еще не связался полностью с данным брокером, но меня возмущает настойчивость менеджеров Максимаркетс! Вот и думаю, может оставить данный брокер в стороне, лучше на ММВБ и РТС торговать чем форекс.

[Ответить]
↑+5↓
Sergius 2016-04-15 20:35:13
Супернаглые, супернапор со стороны «менеджеров». Один и тот же тип может звонить с десятка разных номеров. Сидят в Лондоне, но такое впечатление, что они вообще в курсе как обстоят ваши дела на форексе у других брокеров.

[Ответить]
↑+7↓
Беркут 2016-04-14 20:36:16
Maximarkets - это чистейший лохотрон. Рынок forex - тоже лохотрон. В любом случае там сильные выигрывают, слабые проигрывает. А сильных там единицы. И мне жалко время тратить на это. А время - это жизнь. И вообще где есть деньги там есть алчность. А алчные люди никогда никому не помогают. Там закон джунгли. Сильный съедает слабого. И никакой морали. Я там потерял 500$. хорошо что у меня тормоза надежные.

[Ответить]
↑+6↓
Владимир 2016-03-07 10:19:14
Платформа онлайн хорошая, удобная и работает нормально, на счёт надёжности по сравнению с МТ4 то не знаю,. Если брокер не порядочный то будет подкручивать котировки на любой платформе, выводить не пробовал, так как всё потерял. Понял, что торговать в Maximarkets можно, но только строго самостоятельно, не использовать ни какую их аналитику и особенно торговые сигналы, не слушать ни каких их консультантов и советчиков, так как всё здесь работает на слив и ваша прибыльная торговля ни кому здесь не нужна. Если бы я знал это раньше, то заработал бы очень не плохо, даже не имея ни какой стратегии и опыта торговли, но дали бы мне вывести эти деньги или нет, то же не знаю, cудя по отзывам, то вряд ли. Я заработал за месяц почти 10000$ вложив три тысячи и очень сомневаюсь что мне дали бы их вывести, ну может в лучшем случае разве что вложенные, может и дали бы...?

[Ответить]
↑+4↓
Serg 2016-02-18 12:33:42
Согласен с большинством, по ушам в Максимаркетс нормально ездят, обещают много, обучение, стратегии, но подсказки брокера уводят в минус. Предлагают пополнить счёт (и всё будет хорошо!), с выводом средств проблема. Нехорошие люди, мошенниками попахивают.

[Ответить]
↑+7↓
Галина 2016-01-30 03:37:08
Согласна, что я была им интересна пока вносила деньги на депозит. Постоянно звонили и агитировали, соблазняли, заманивали открыть депозит. Потом постоянно убеждали пополнять, увеличивать. В процессе торгов у меня сложилось впечатление, что против меня играл робот, которого не возможно обыграть, всё равно получишь убыток, в итоге сольешь весь свой счет. Помощи от персонального обещанного менеджера - никакой! Мои обращения через скайп оставались без внимания и ответа. Обещанная в подарок книга "Форекс для скептиков" - дополнительная уловка для новичков, никакой книги никто не подарил. На связь со мной перестали выходить, как только деньги я перестала им перечислять на депозит. Мой совет - не верьте этим мошенникам!

[Ответить]
↑+10↓
Максим 2016-01-21 11:15:55
Начать торговлю в MaxiMarket я решил с торговли по сигналам, так как думал что их аналитики хорошо понимают рынок. Вначале мне втирали что чем больше депозит, тем больше шансов получить прибыль. И вот я задумался и понял, что прибыльность не зависит от суммы на счету — ты либо умеешь торговать, либо нет. А от суммы зависит лишь величина прибыли/убытка. И вот начав торговлю по сигналам я спустил первые пару сотен, и заметил что у них лоссы в несколько раз больше чем профиты, и решил торговать самостоятельно. Через несколько недель я отбил свои убытки и решил вывести средства, и тут же мне начали звонить и предлагать снова торговать по сигналам. Деньги все-таки вывел, но больше там я не торгую.

[Ответить]
↑+4↓
владимир 2016-01-02 17:39:22
Имейте в виду, что вы торгуете не против рынка, а против Максимаркетс, по этому не пользуйтесь ни какой их аналитикой и особенно торговыми сигналами. У них всё работает на слив, на то что бы вы не вынесли ни одной копейки. Помните о том, что вы маленький ягнёночек попавший в окружение матёрых волков, и какие у вас там шансы думайте сами. Я понял это, когда меня в Максимаркетс отжали полностью насухо, слил 14000$. Я попался на том, что поверил их липовой аналитике и торговым сигналам, когда они заметили мою успешную торговлю, сразу начали меня забрасывать всем этим своим хламом, и я по своей наивности повёлся на это и естественно весь депозит сгорел в один момент. Мне жалко тех кто сейчас закинув на платформу свои кровные тратит зря своё время и нервы, не понимая что шансов нет ни каких.

[Ответить]
↑+14↓
ефрат 2016-01-05 12:53:29
Я с вами полностью согласен! Такая же ситуация и у меня! Не ведитесь! Максимаркетс и 22групп (22Groups) - эти компании лично проверенны мною. Ищут лохов и кидают! У кого есть конкретные вопросы вот мой номер - 89220979743.

[Ответить]
↑+10↓
Евгений 2015-11-10 21:16:26
ЛОХОТРОН! Не ведитесь на АКЦИИ Максимаркетс и т.д. Задача одна - слить Ваш депозит. Поэтому и минимум 500 баксов, чтобы не мелочиться!

[Ответить]
↑+14↓
александр 2015-11-05 22:11:19
Грешит Maximarkets тем, что любит отменять прибыльные сделки, которые меньше 3 минут по регламенту. Но убыточные сделки, которые меньше 3 минут они не отнимают. Более того, аннулируют не только быстрые сделки, но и любые особо прибыльные, объясняя это тем, что ордер был исполнен по несуществующим котировкам. Вот такая интересная компания. Нормально работать в Maximarkets у меня не получилось. Забрал что смог и до свидания.

[Ответить]
↑+7↓
Arhip 2015-10-22 16:58:27
Как по мне, так MaxiMarkets заслуживает доверия не меньше большинства брокеров. Поначалу не выводил ничего, потом поднакопилось за несколько месяцев трейдинга, решил вывести, начитался про задержки у них, уже подготовился морально к затяжной переписке с техподдержкой, и был сильно удивлен, когда вывели буквально за четыре дня всю заказанную сумму. Я полностью доволен работой с MaxiMarkets, рекомендую особенно новичкам, так как здесь большое количество обучающих материалов для начинающих.

[Ответить]
↑-11↓
Раиса 2015-09-15 10:26:26
Работаю две недели. Всё бы ничего, но хотела снять деньги и мне позвонили, после длительных поисков менеджера сказали, что надо сначала совершить 5000000 сделок.

[Ответить]
↑+8↓
Тим 2015-09-18 20:09:37
5000000 сделок? Наверное вы имели ввиду наторговать объем 5 млн. (это примерно 50 лотов)? Ну так этим грешат некоторые брокеры, когда что бы снять свои же деньги, тебе ставят условия, что ты должен вначале на эти деньги поторговать у них, они надеются что ты их просрешь и выводить нечего будет.

[Ответить]
↑+9↓
Алексей 2015-07-14 13:32:29
Хорошо помогают сливать депозит! Сначала помогают тебе заработать, но снять прибыль не дают. А потом также успешно помогают слить депозит. Был депозит 10000$ помогли слить до 1000$ и все стал совсем не интересен, перестали звонить и помогать. Только умеют хорошо заманивать. Не верьте им.

[Ответить]
↑+18↓
Виктор 2015-06-10 15:02:20
Мне одному так кажется, что MaxiMarkets это продолжение Максифорекса? Логотип такой же, точно такие же непонятные лицензии - не пойми кем выданные, видеообзоры рынка такие же только с другим логотипом. Получается что бы не платить по обязательствам за Максифорекс, была создана компания MaxiMarkets ?

[Ответить]
↑+8↓
Андрей 2015-04-15 07:44:43
Я почитал положительные отзывы в сети про Maximarkets и не понимаю, неужели большинство трейдеров действительно доверяют этому брокеру? Опыт работы у них оказался неудачным для меня. Прежде всего, меня насторожил минимальный депозит 500$. Затем меня смутили высокие спрэды, которые часто не позволяли фиксировать прибыль и переводить сделки в точку безубыточности. Финальным аккордом, который повлиял на мое решение не связываться с Максимаркетс в дальнейшем, стали систематические сбои на сервере, которые не позволяли закрывать открытые сделки вовремя. Выводить прибыль мне не пришлось, так как ее, по результатам торговли, не было. Но я уверен, что проблемы с выводом средств у меня также возникли бы. Не советую связываться.

[Ответить]
↑+16↓
maks 2015-04-08 14:08:53
Ничего плохого про Максимаркетс сказать не могу. Пользуюсь услугами этой компании на протяжении 2 лет и с каждым годом, сервис только улучшается. Работа сервера стабильная и не преподносит неприятных сюрпризов во время торговли. Единственный момент, который вызывает некоторое недовольство, это высокий спрэд. Но качественная консервативная стратегия торговли нивелирует этот минус и стимулирует меня еще тщательнее прорабатывать торговую стратегию. По 5-тибальной шкале maximarkets заслуживает твердые 4 балла.

[Ответить]
↑-13↓
sell9 2015-03-28 07:32:59
С брокером Maximarkets я только начинаю работать и присматриваюсь к его особенностям и отличиям от брокеров, с которыми мне приходилось сталкиваться в прошлом. Главная особенность Максимаркетс заключается в том, что минимальный депозит составляет 500 долларов США. Сумма немаленькая, а значит, можно сделать вывод, что основной контингент, это опытные трейдеры, которые не просто работают, а зарабатывают. К таковым трейдерам я себя не отношу, пока что, но стремлюсь им стать! Две недели работы в Maximarkets пока что удачно складываются для меня. Открытие длинной позиции EUR/USD себя оправдывает и приносит прибыль. Работа сервера не подводит и в ответственные моменты, например, когда я веду торговлю по новостям, никаких сбоев не происходит. Пока что, брокер меня полностью утраивает, как будет дальше – посмотрим.

[Ответить]
↑-14↓
Kostian 2016-01-12 23:07:45
Цитата: 500 долларов США. Сумма немаленькая, а значит, можно сделать вывод, что основной контингент, это опытные трейдеры.
Вопрос: С логикой не дружим совсем?

[Ответить]
↑+10↓

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить


Последние отзывы

[2017-10-13 18:49:17] investor Как инвестор Телетрейд, хочу сказать только одно ...

[2017-10-13 11:43:13] Людмила Все привет. Я тоже попалась на удочку ...

[2017-10-12 22:57:43] Ретин У меня счет в Еторо уже очень ...

[2017-10-12 20:12:25] Саша Работаю с Gerchik Co с самого открытия. ...

[2017-10-09 01:33:17] Галина У меня такая же история - точь ...

[2017-09-24 14:51:31] vladimir Ребята, в NPBFX можно торговать! Это одна ...

[2017-09-24 05:55:05] Инга Обычный трейдинг не интересует. Более привлекает присутствие ...

[2017-09-23 18:03:59] Даниил Честный профит в Гранд капитал всегда выводили. ...

Forex scam | Наши правила | Реклама на портале | Партнеры | Обратная связь
© DealingClub.com 2009-2017
Яндекс.Метрика